Сайт знакомств запретов нет ру

В отеле ЧП — нет холодной воды. И не будет сайт знакомств запретов нет ру полудня, — встревоженным голосом сообщил мне по мобильному дежурный администратор. Если в кране нет воды — то кто же виноват?

Проверьте кран — наверняка поломка, — предположил я. Секьюрити проверили, воды и вправду нет ни в номерах, ни в рабочих помещениях, — уверенно сообщал звонивший. Наспех накинув куртку, я рванул в паркинг, сел за руль автомобиля. Перебои с холодной водой в отдельных номерах или частях гостиницы — серьезная проблема. Жалобы постояльцев вмиг обрушиваются на администраторов ресепшен. К счастью, такое событие носит кратковременный локальный характер и случается крайне редко — лишь в ситуациях профилактических работ или технических поломок.

Недовольство гостей в таких случаях легко преодолевается усилиями персонала — грамотной работой менеджеров по работе с гостями, небольшими подарками и угощениями. Полное отсутствие холодной воды в гостинице, особенно в утренние часы, когда большинству постояльцев она крайне важна — серьезное ЧП. Требования компенсаций, а главное — мгновенные жалобы, негативные отзывы в соцсетях и на ресурсах отзывов способны вывести любой отель в топ негативных новостей, обрушить рейтинги, всерьез подорвать продажи. К слову, оборудование резервуаров с запасами холодной воды в городских отелях невозможно. Любая гостиница полностью зависит от городских водопроводных сетей. В большинстве средних и больших гостиниц установлены собственные газовые котельные. А значит, такие предприятия имеют свое горячее водоснабжение и отопление, что существенно выгоднее, чем покупка городских ГВС и тепла.

Так, собственная газовая котельная в Гельвеции позволяет отелю легко справляться с перебоями или поломками оборудования. Ведь ее мощные резервуары хранят почти пять с половиной тысяч литров горячей воды шестидесятиградусной температуры во всем отеле в течение десяти часов. А в ту зимнюю ночь, почти десять лет назад, примчавшись в отель, я с ужасом узнал, что той ночью новое соседнее офисное здание на улице Марата в Санкт-Петербурге экстренно подключали к городской системе холодного водоснабжения. И по согласованию с местной администрацией приняли решение — не оповещать до последнего жильцов соседних домов, а просто отключить воду в ночное время. Жалоб пока не поступало, — успокоил дежурный администратор, — Все спят. У нас в запасе шесть-семь часов для оперативных действий, — продолжал начальник технической службы, экстренно прибывший в Гельвецию. В такой ситуации объяснять постояльцам причины серьезной проблемы, извиняться, просить войти в положение, искать отмазки, сваливая все на город бессмысленно.

Постояльцы думают только о себе и о своем комфорте. На каждого гостя необходимо не менее четырех-пяти литров воды — для использования унитаза и для личной гигиены,— рассуждали мы. В ту ночь в отеле проживало около ста сорока человек — и им требовалось не менее семисот литров воды. Будем разносить пятилитровые канистры с водой по этажам. И ставить их перед входной дверью в каждый номер, — предложил я.

В тех номерах, где проживают парами — по две емкости. Двухместных номеров оказалось в ту ночь большинство. Нам требовалось не менее ста сорока канистр с водой. К слову, в Гельвеции мы используем пятилитровые канистры для обеспечения питьевой водой персонала — кулеры расставлены во всех службах гостиницы, на кухне ресторанов, в конференц-зале и в офисах. А запасы емкостей всегда имеются в наличии на складе. Зато есть шампанское, — пошутил один из менеджеров, открыв в ночи основной склад отеля. Будем скупать канистры в округе, в круглосуточных магазинах, — предложил я.