Нижняя тура свердловская область знакомства

Одна нижняя тура свердловская область знакомства наиболее важных задач педагогической теории и практики на современном этапе — формирование творческой личности. Познание окружающей действительности начинается с ощущения и восприятия отдельных конкретных предметов и явлений, образы которых сохраняются памятью.

Окружающий мир, в который входит ребёнок, подбрасывает с каждым годом всё более сложные задачки, для решения которых недостаточно просто видеть, слышать, чувствовать, а важно выделять связи, отношения между явлениями. За время дошкольного детства ребёнок много узнаёт об окружающем мире. Его сознание не просто заполняется отдельными образами, представлениями, но характеризуется целостным восприятием и осмыслением окружающей его действительности. Любопытствующие вопросы становятся естественным сопровождением взросления ребёнка. Чтобы самостоятельно ответь на них, ребёнок должен обратиться к процессу мышления. В ходе предметной деятельности и общения ребёнка с окружающим, освоения им общественного опыта происходит развитие мышления, а соответственно и речи ребёнка.

Результатом мышления является мысль, выраженная в слове. Сначала ребёнок должен накопить определённое количество знаний и умений, а потом уже может научиться ими управлять. С помощью мышления ребёнок получает знания, которые не могут дать органы чувств. Мышление соотносит данные ощущений и восприятий, сопоставляет, различает и раскрывает отношения между окружающими явлениями.

Детский интеллект функционирует на основе принципа системности. В нём представлены и при необходимости включаются в работу все виды и уровни мышления дошкольников: наглядно — действенное, наглядно — образное и словесно — логическое. Несмотря на то, что проблеме исследования уровня развития мышления дошкольников уделено много внимания, до сих пор она остаётся актуальной. Актуальность её заключается в том, что изучение особенностей интеллектуальной сферы, а точнее мышления и результаты этого изучения могут существенно повлиять на выбор методов развития на последующем дошкольном и школьном этапе учебной деятельности. Психологами установлено, что основные логические структуры мышления формируются примерно в возрасте от 5 до 11 лет. Запоздалое формирование этих структур протекает с большими трудностями и часто остаётся не завершённым. За последние несколько лет отмечается большой рост детей с задержкой психического развития.